3-я паромная.

Делимся любой информацией, так или иначе связанной с каналом им. Москвы

Модератор: Crazy_hamster

3-я паромная.

Сообщение Дмитрий » 31 янв 2012, 21:24

Добрый вечер! Есть еще один волнующий меня вопрос! Между первым и вторым шлюзом есть 3-я паромная переправа, так там рядом с ней имеется бетонное сооружение напоминающее причал, а может и еще что-то. Так кто знает что это и для чего это было сделано? Больше я таких не встречал на всем протяжении КиМ...
:roll:
Дмитрий
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22

Re: 3-я паромная.

Сообщение Crazy_hamster » 05 фев 2012, 18:15

Согласно перечня сооружений канала, это Остановочный пункт №372, по эксплуатационному километражу - 10,3 км, а третья паромная - 10, 2 км
Crazy_hamster
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:15

Re: 3-я паромная.

Сообщение Дмитрий » 06 фев 2012, 11:45

Вот оно что.... Таинственно-странное местечко, кроме причала эта штука ни как не будет полезна, но уж больно она на него не похожа. Монументальность будто к ней корабли должны причаливать, а на деле два маленьких местечка для лодок по бокам.
Дмитрий
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22

Re: 3-я паромная.

Сообщение vvr2a » 11 фев 2012, 14:44

Это место (в районе деревни Мельдино) действительно, ещё ждёт своего исследователя... Есть тут ещё непонятные моменты... В районе этого причала (и паромной переправы №3) железная дорога, идущая параллельно Каналу ( дальше от русла, за Дмитровским шоссе) вдруг делает резкую петлю к Каналу, пересекает шоссе, подходит вплотную к дамбе Канала и к этому причалу и к паромной, а через 500 - 600 метров опять пересекает шоссе и снова занимает своё место вдали от Канала... Два железнодорожных переезда на 1 км, причём придуманных на ровном месте, без видимого основания... Сейчас кажется, что железная дорога просто обходит деревню Мельдино... Но...
Автодорога и "железка" строились параллельно с Каналом и с переселением Мельдино не церемонились бы в те годы... Ведь некоторые сёла и даже Корчеву перенесли "на всякий случай"... Эти места не затопило или затопило частично... Значит крюк "железки" был сделан намеренно и не исключено, что к этому причалу... Но ведь в Запрудне, где была целая пристань "Запрудня" и сейчас есть грузовой порт и причал, а никакого крюка или отвода ж/д к нему нет.
Во время войны рельсы от Большой Волги до Вербилок снимали и 1947-1949 годах прокладывали заново, но можно проверить по старым картам 1939 года (на этом же сайте, карта 1-км. лист О-37-123), крюк ж/д к берегу Канала существовал и до войны.
Возможно, этот забытый сейчас причал имел более серьёзное значения после открытия Канала и к нему была нужна ж/д ветка (кругом торфоразработки, торф тогда был топливом, а не удобрением)... Или была какая-то иная причина извилины дороги... Надо искать...
vvr2a
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:53

Re: 3-я паромная.

Сообщение Дмитрий » 12 фев 2012, 11:12

Тысячи раз верно!!! Но я уверен, если и тут нет этой информации, то ее нет нигде)))
Дмитрий
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:22

Re: 3-я паромная.

Сообщение Crazy_hamster » 12 фев 2012, 12:59

Дмитрий писал(а):если и тут нет этой информации, то ее нет нигде)))
- ну не факт, всегда есть где поискать :))
Crazy_hamster
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:15


Вернуться в Все о канале им. Москвы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

https://pills24.com.ua/vimax/

24free.info